Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Образование

Лицензия на образовательную деятельность

Приложение №1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности

номердатаоснование
№ 259607 апреля 2016г. (бессрочная)приказ министерства образования Саратовской области
от 07 апреля 2016г. № 1213

Язык образования: образовательная деятельность в школе-интернате проводится в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012, учебный процесс осуществляется на русском языке, являющимся государственным языком Российской Федерации.

Реализуемые уровни образования: ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №2 г.Энгельса» реализует следующие программы:

— Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант 1)

— Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант 2), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2)

В реализации АООП выделено два этапа:
I этап ― (дополнительный первый класс ― 1 (Пояснение)) 1 — 4 классы;
II этап ― 5 — 9 классы;

Стандарт устанавливает сроки освоения АООП обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 9-13 лет.

Пункт 1.13, части 1 Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Приказ Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 февраля 2015 г.

Срок реализации АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составляет 9 ―13 лет

Для обучающихся 1 варианта в реализации АООП выделено два этапа:

I этап ― (дополнительный первый класс ― 1I) 1-4 классы. Организация первого дополнительного класса (1I) направлена на решение диагностико-пропедевтических задач. Цель I-го этапа состоит в формировании основ предметных знаний и умений, коррекции недостатков психофизического развития обучающихся.

II этап ― 5-9 классы. II этап направлен на расширение, углубление и систематизацию знаний и умений обучающихся в обязательных предметных областях, овладение некоторыми навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию. (Протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15)

Срок освоения АООП (вариант 2)  обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР составляет  13 лет.

I этап ― (дополнительный первый класс ― 1I) 1-4 классы.

II этап ― 5-12 классы.

Процесс образования может происходить как в классах с 1 дополнительного по 12 (по одному году обучения в каждом), так и в близковозрастных классах (группах) по возрастающим ступеням обучения. Основанием для перевода обучающегося из класса в класс является его возраст.

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию. (Протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15),( п. 3.1.1.3. Особые образовательные потребности обучающихся с уме­ре­н­ной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными на­ру­ше­ниями), тяжелыми и множественными нарушениями раз­ви­тия).

Форма обучения:   очная

Нормативный срок обучения:  9 — 13 лет

Учебный план обучающихся 1 — 7 классов

Учебный план обучающихся 8, 9 классов

Календарный учебный график

Общешкольный план работы на 2022 — 2023 учебный год

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (1 вариант)

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (2 вариант)

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (не ФГОС)

Аннотации к рабочим программам

Рабочие программы ФГОС (1 вариант)

Аннотации к рабочим программам (2 вариант)

Рабочие программы ФГОС (2 вариант)

Рабочие программы (не ФГОС)

Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Дистанционное обучение)

Методические и иные документы

Программа развития на 2020-2024гг.

Общая численность обучающихся: 100 чел.

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Название программы (срок обучения)Количество обучающихсяСредства бюджета
Адаптированная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(срок обучения 4 года)1 (д) — 4 классы —
34 обучающихся
Обучение производится 
за счет средств регионального бюджета
Адаптированная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(срок обучения 5 лет)5 — 9 классы —
66 обучающихся
Обучение производится 
за счет средств регионального бюджета

Программа воспитания на 2021 — 2025г.

Календарный план воспитательной работы на 2022-2023

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться